Немецкий язык в 6 классе

 

 

nemeckij urok v 6 klasse

СТАРЫХ ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА.  Имеет высшее образование, общий стаж работы — 17 лет, стаж работы на занимаемой должности — 4 года. Окончила ВГУ, факультет РГФ (немецкий язык). В 2011 году стала победителем конкурса «Учитель года» в Воронеже. Работает в школе с 2011 года. Зам.директора по воспитательной работе. УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.

Учитель Юлия Владимировна Старых

Имеет высшее образование, общий стаж работы — 17 лет, стаж работы на занимаемой должности — 4 года. Окончила ВГУ, факультет РГФ (немецкий язык). В 2011 году стала победителем конкурса «Учитель года» в Воронеже. Работает в школе с 2011 года. Зам.директора по воспитательной работе. УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.

 

 

(повествование от лица Екатерины Мануковской, PR-менеджера школы “Радуга»)

Урок Юлии Владимировна был первым в моей плеяде посещений вальдорфских занятий, и я еще не понимала, как здорово на уроке побыть учеником, а не наблюдателем. К тому же меня несколько беспокоило, что немецкий – это то, что я не знаю совсем. Напрягалась. А оказалось…

Оказалось, что на уроке у нее весело:) Любопытную форму предложила учитель своим ученикам. Это и игра, и импровизированный диалог – все вместе. Учитель показывает, что он и не учитель вовсе, а немец, которого случайно занесло на необъятные российские просторы. И он потерялся. Не может удовлетворить элементарных потребностей. Не может с маршрутом разобраться!

И ученики – это тот спасательный круг, который чудом попался на пути иностранца. Юлия Владимировна артистична. Не только немецкий, но и язык жестов был в распоряжении ее учеников. Ребята просились один за другим. Хочется ведь попробовать. «А у меня получится? А я пойму, что мне говорит этот иностранец? Что я ему отвечу?»
Мне тоже хотелось ответить… но, увы. Разве что к концу урока стала понимать, что обозначают некоторые слова.
Похоже, нужно приходить снова. Глядишь, к приезду наших немецких 11-классников – в апреле – смогу что-то сказать по-немецки!

Комментарии учителя: Научиться говорить на иностранном языке можно только, если начать… говорить. Чего боится любой ученик? Правильно, допустить ошибки! Кому понравилось бы, если бы, если бы его постоянно исправляли, когда он говорит? Ребёнку проще отсидеться и помолчать. Именно поэтому я периодически практикую на своих уроках такую форму деятельности: общаться любым способом, и если тебя поняли, — то результат достигнут.
Естественно, это возможно только после того, как проработан необходимый лексический материал, усвоены необходимые грамматические формы. Без этого в изучении иностранного языка — никак. Но при таком подходе дети понимают, ЗАЧЕМ им всё это нужно.

Екатерина Мануковскя, мама ученика 7 класса
По совместительству PR-менеджер школы «Радуга»
Февраль 2014

 Другие уроки в рубрике «Уроки глазами родителей»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.